Зачем вести учет клиентов в CRM

0
32
ведение учета клиентов

Очевидный ответ на вопрос:»Зачем вести учет клиентов в CRM?» заключается в том, что это удобнее. Бизнес не стоит на месте, как и технологии. Поэтому, стоит идти в ногу со временем.

Система позволяет освободить время сотрудников отдела. И сделать их работу более качественной. Сегодня поговорим о том, как CRM-система позволяет вести учет базы клиентов и в чем плюсы такого подхода.

Что же такое CRM-система

Это программа, созданная для управления бизнесом. Система помогает увеличивать прибыль, снижать издержки, снижать время на обработку лидов(заявок).

CRM-система необходима в современных реалиях для выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентом: она существенно снижает риск ошибок и в итоге, клиент может заказать больше продуктов.

Функции CRM

  • сбор необходимой информации о клиентах и ее структурирование,
  • управление воронкой продаж,
  • обеспечение контроля работы менеджеров,
  • аналитика и прогнозирование.

Как это работает на практике

В системе для каждого клиента создается отдельная карточка. Когда происходит первое взаимодействие, например оставление заявки на сайте, система автоматически заполняет нужные сведения о клиенте.

Затем, по мере работы с клиентом и его продвижения по воронке продаж, в систему вносится на каком этапе находится клиент. Менеджер может поприветствовать клиента по имени, что создает ощущения значимости клиента для компании. Он может видеть, какие взаимодействия уже были, например звонок или встреча. Поэтому, очень удобно вести работу с клиентами, даже если одну заявку обрабатывают на разных этапах несколько менеджеров.

Система отправляет клиентам уведомления. В ней можно составить шаблоны часто используемых документов и тратить меньше времени на документы и счета. CRM напоминает менеджерам о необходимости позвонить клиенту или встретиться с ним.

Так же, благодаря интеграции с различными программами, система позволяет собирать заявки из всех источников в одном месте. Совершать звонки и вести переписку с клиентами напрямую из системы.

С помощью ведения клиентской базы в системе вы можете защитить данные, если опасаетесь недобросовестных сотрудников. Достаточно просто ограничить доступ менеджерам. Тогда «слить» базу клиентов вашим конкурентам будет гораздо сложнее.

Система аналитики позволяет вам сегментировать целевую аудиторию. Это возможно, благодаря тому, что вы можете видеть причины отказов и выявлять потребности клиентов. Сегментировав аудиторию гораздо проще разрабатывать предложения , рекламные компании. А так же своевременно вносить корректировки в ваш скрипт продаж и работу сотрудников.

Что можем предложить мы?

Все еще ведете базу клиентов по-старинке? Не хотите переплачивать? Тогда стоит познакомиться с нашими условиями:

-Единый тарифный план «Бизнес-CRM» за 2000 рублей в месяц!

-Бесплатный тестовый период на 14 дней!

-Возможность создания CRM-системы под ключ индивидуально для вас!

Чтобы воспользоваться нашим предложением, заполните заявку на главной странице нашего сайта.